Внимание:
- Когда снимаете трос акселератора, отметьте положение начальной позиции контргайки.
- Проверьте, что дроссельная заслонка полностью открывается при полностью отжатой педали акселератора. Также проверьте и обратное, когда педаль полностью отпущена, дроссельная заслонка должна быть в холостом положениии.
- Проверьте, что управление акселератром не затруднено наличием каких-либо других соседствующих деталей.
- При присоединении троса акселератора будьте осторожны, не перекрутите его и не поцарапайтесь.
- Трос акселератора
- Кронштейн троса
- Кронштейн педали
- Возвратная пружина
- Педаль акселератора
Регулировка тросика акселератора
- Отпустите контргайку, и затяните регулировочную гайку до момента пока дроссельный барабан не начнет двигаться.
- С этой позиции, отверните регулировочную гайку на 1.5 – 2 оборота назад и затяните гонтргайку.
Акселератор. Двигатель CD20T.
- Кронштейн педали
- Датчик положения акселератора
- Трос акселератора
- Возвратная пружина
- Педаль акселератора
Если после запуска двигателя моргает сигнал MIL, обратитесь за инструкциями к рукводству «ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ» раздел EC
Навигация
- Основной раздел: Управление акселератором, топливная и выпускная системы
- Предыдущая страница: « Вы в начале раздела
- Следующая страница: Топливная система »