Автомобили марки Nissan
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля

Развал, схождение

Развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона

Развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона устанавливается в заводских условиях и не может быть отрегулирован.

  • Измерьте – развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона на правом и левом колесе с помощью специализированного прибора центрирования.
    значения развала и углов смотрите в разделе SDS, FA-35.
  • Если значения не подходят под заявленные спецификации, проверьте детали передней подвески. Замените поврежденные и изношенные детали.



Схождение

Измерьте схождение используя следующую процедуру:
Внимание:

  • Всегда выполняйте эту процедуру на плоской поверхности.
  • Прежде чем двигать транспортное средство вперед: проверяйте, что впереди транспортного средства не находится никаких посторонних предметов.
  1. Покачайте переднюю часть транспортного средства вверх и вниз, чтобы стабилизировать его положение.
  2. Протолкайте автомобиль в строго прямом направлении 5 м (16 футов).
  3. Поставьте отметку на базовой линии протектора (задняя часть) обеих шин на одинковой высоте от центра ступицы. Это точки замера.
  4. Измерьте расстояние “A” (задние шины).
  5. Медленно толкайте транспортное средство прямо поворачивая колеса на 180 градусов (1/2 оборота). Если колеса вывернутся более чем на 180 градусов, начните всю процедуру сначала. Никогда не толкайте автомобиль назад.
  6. Измерьте расстояние “B” (передние шины).
    Схождение (A ? B): смотрите секцию SDS, FA-35.
  7. Отрегулируйте схождение за счет изменения длины рулевых тяг.
  • a. Ослабьте контргайки.

Угол поворота передних колес

  • b. Отрегулируйте схождение закручивая или выкручивая рулевую тягу.
    Стандартная длина “L”: Смотрите секцию ST (“Сервисные данные и спецификации”, “SDS”).
  • c. Затяните контргайки до требуемых моментов затяжки. : 38 – 47 N•m (3.9 – 4.7 kg-m, 28 – 34 ft-lb)

Угол поворота передних колес

  1. Установите колеса в строго прямом направлении. Затем двигайте транспортное средство прямо пока оно не станет в правильную позицию прямо на калибровочный измеритель.
  2. Все время вращайте рулевое колесо вправо и влево; замеряйте угол поворота.

На моделях с гидроусилителем руля, выверните рулевое колесо до полной блокировки и примените усилие (на окружность рулевого колеса) от 98 до 147 N (10 to 15 kg, 22 to 33 lb) на холостом ходу двигателя.
Не держите рулевое колесо на полной блокировке более 15 секунд.
Угол поворота колеса (Полной поворот): Смотрите в разделе SDS, FA-35.

Ведущий вал

Проверьте на наличие подтечек смазки и различные повреждения.


Навигация

Вверх