Семейство автомобилей марки Nissan
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля

Ступица колеса

  1. Ось
  2. Перегородка
  3. Подшипник ступицы колеса
  4. Контргайка подшипника ступицы
  5. Шплинт
  6. Колпак ступицы колеса
  7. Датчик ABS

Демонтаж

Внимание:

  • Прежде чем снимать ступицу колеса в сборе, отсоедините от нее датчик ABS. Уберите его подальше от разбираемых деталей. Небрежное отношение к процессу разборки может привести к повреждению проводки датчика и сделает его неработоспособным.
  • Подшипник ступицы колеса неразборный. Если Вы обнаружите один из следующих упоминаемых далее симптомов, замените подшипник ступицы колеса в сборе.
  • Во процессе эксплуатации слышен характерный шум подшипника.
  • Врашение подшипника затруднено или происходит неплавно. Такое заметно при повороте ступицы вручную, когда контргайка затягивается до необходимого момента затяжки.

Ступица колеса, разборка и установка

  1. Снимите тормозную скобу в сборе.
  2. Снимите тормозной ротор.
  3. Снимите контргайку подшипника ступицы.
  4. Снимите подшипник ступицы колеса с оси.

Тормозной шланг не нужно снимать с тормозной скобы.
Поддерживайте тормозной ротор в сборе с помощью проводов, что-бы не допустить стягивания или растягивания тормозного шланга.
Будьте осторожны, не нажмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из своего покоющегося состояния. Будьте уверены в том, что тормозной шланг не перевился.

Установка

  • Установите подшипник ступицы колеса.
  • Затяните контргайку подшипника ступицы. Перед затяжкой, примените масло на насаживаемую часть оси и обе стороны плоской шайбы. Моменты затяжки: 187 – 255 N•m (19 – 26 kg-m, 138 – 188 ft-lb)
  • Проверьте, что подшипник ступицы колеса вращается плавно

Проверьте осевой люфт подшипника ступицы колеса.
Осевой люфт: 0.00 mm (0.0000 in)

Вверх