Измерение схождения колес осуществляется по нижеследующей процедуре на передних колесах автомобиля:
После проведения измерений необходимо обратиться к таблице "Регулировка колес", чтобы сверить полученные показания с нормативными. В случае наличия отклонений от норматива необходимо произвести регулировку схождения с помощью увеличения/уменьшения длины соединения между рулевой тягой и наконечником тяги.
Развал Градусы минуты (Десятичные значения) |
Минимально | –1° 15′ (–1.25°) | |
---|---|---|---|
Номинально | –0° 30′ (–0.50°) | ||
Максимально | 0° 15′ (0.25°) | ||
Разница справа и слева | 0° 33′ (0.55°) или меньше | ||
Продольный наклон Градусы минуты (Десятичные значения) |
Минимально | 4° 55′ (4.92°) | |
Номинально | 5° 40′ (5.67°) | ||
Максимально | 6° 25′ (6.42°) | ||
Разница справа и слева | 0° 36′ (0.60°) или меньше | ||
Продольный наклон Градусы минуты (Десятичные значения) |
MR20DE и QR25DE (с механической коробкой передач) | Минимально | 9° 40′ (6.67°) |
Номинально | 10° 25′ (10.42°) | ||
Максимально | 11° 10′ (11.17°) | ||
QR25DE (вариатор) и M9R | Минимально | 9° 45′ (6.75°) | |
Номинально | 10° 30′ (10.50°) | ||
Максимально | 11° 15′ (11.25°) | ||
Общее схождение Градусы минуты (Десятичные значения) |
Расстояние | Минимально | 1 mm (0.04 дюйма) |
Номинально | 2 mm (0.08 дюйма) | ||
Максимально | 3 mm (0.12 дюйма) | ||
Угол (левое или правое колесо). Градусы минуты (Десятичные значения) |
Минимально | 0° 02′ 30″ (0.04°) | |
Номинально | 0° 05′ (0.08°) | ||
Максимально | 0° 07′ 30″ (0.13°) |