Развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона
Развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона устанавливается в заводских условиях и не может быть отрегулирован.
- Измерьте – развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона на правом и левом колесе с помощью специализированного прибора центрирования.
значения развала и углов смотрите в разделе SDS, FA-35. - Если значения не подходят под заявленные спецификации, проверьте детали передней подвески. Замените поврежденные и изношенные детали.
Схождение
Измерьте схождение используя следующую процедуру:
Внимание:
- Всегда выполняйте эту процедуру на плоской поверхности.
- Прежде чем двигать транспортное средство вперед: проверяйте, что впереди транспортного средства не находится никаких посторонних предметов.
- Покачайте переднюю часть транспортного средства вверх и вниз, чтобы стабилизировать его положение.
- Протолкайте автомобиль в строго прямом направлении 5 м (16 футов).
- Поставьте отметку на базовой линии протектора (задняя часть) обеих шин на одинковой высоте от центра ступицы. Это точки замера.
- Измерьте расстояние “A” (задние шины).
- Медленно толкайте транспортное средство прямо поворачивая колеса на 180 градусов (1/2 оборота). Если колеса вывернутся более чем на 180 градусов, начните всю процедуру сначала. Никогда не толкайте автомобиль назад.
- Измерьте расстояние “B” (передние шины).
Схождение (A ? B): смотрите секцию SDS, FA-35. - Отрегулируйте схождение за счет изменения длины рулевых тяг.
- a. Ослабьте контргайки.
Угол поворота передних колес
- b. Отрегулируйте схождение закручивая или выкручивая рулевую тягу.
Стандартная длина “L”: Смотрите секцию ST (“Сервисные данные и спецификации”, “SDS”). - c. Затяните контргайки до требуемых моментов затяжки. : 38 – 47 N•m (3.9 – 4.7 kg-m, 28 – 34 ft-lb)
Угол поворота передних колес
- Установите колеса в строго прямом направлении. Затем двигайте транспортное средство прямо пока оно не станет в правильную позицию прямо на калибровочный измеритель.
- Все время вращайте рулевое колесо вправо и влево; замеряйте угол поворота.
На моделях с гидроусилителем руля, выверните рулевое колесо до полной блокировки и примените усилие (на окружность рулевого колеса) от 98 до 147 N (10 to 15 kg, 22 to 33 lb) на холостом ходу двигателя.
Не держите рулевое колесо на полной блокировке более 15 секунд.
Угол поворота колеса (Полной поворот): Смотрите в разделе SDS, FA-35.
Ведущий вал
Проверьте на наличие подтечек смазки и различные повреждения.
Навигация
- Основной раздел: Передний мост и передняя подвеска
- Предыдущая страница: « Проверка шаровой опоры и передней подвески.
- Следующая страница: Ступица колеса и поворотный кулак. »